I`m not kind. Just polite.
Общение сначала с московскими, а потом питерскими провайдерами здорово подточило мою толерантность. Я имею наглость считать, что человек, пришедший тянуть мне сеть, должен быть компетентным. А вот развлекать меня беседой о том, какая у них замечательная контора и какие у них хорошие модемы - напротив, не должен. Тем паче, что мое мнение об этой конторе и без того далеко от сияющих идеалов.
А еще я почему-то считаю, что техподдержка должна быть круглосуточной, а не уходить на покой в пять часов дня, чтобы не приведи Создатель, не перетрудиться.
Да, а еще я непонятно с чего полагаю, что телефон, работавший до установки адсл, должен работать и после. Ага.
Ужас как много мне всего надо.
ц-ц-ц-ц...
...настройки вкупе с пароль-логином они мне сказать тоже не могут. У них специалист уехал. В командировку. Один-единственный и неповторимый, судя по всему.
Зай-чи-ки...
А еще я почему-то считаю, что техподдержка должна быть круглосуточной, а не уходить на покой в пять часов дня, чтобы не приведи Создатель, не перетрудиться.
Да, а еще я непонятно с чего полагаю, что телефон, работавший до установки адсл, должен работать и после. Ага.
Ужас как много мне всего надо.
ц-ц-ц-ц...
...настройки вкупе с пароль-логином они мне сказать тоже не могут. У них специалист уехал. В командировку. Один-единственный и неповторимый, судя по всему.
Зай-чи-ки...
Не могу я пока никуда доехать. Увы.